принципы

Темы занятий  связаны с принципами.


ОТСТРАНЕННОСТЬ 

отказ от эгоистического желания быстрого достижения успеха,
настрой на длительную и упорную работу

вы ощущаете, что достигаете цели, но в то же время эти ощущения не беспокоят вас, как будто их нет

поглощенность процессом 

бесстрастность, непривязанность



ОТНОШЕНИЕ К ТРЕНИРОВКЕ

занятие - это контекст для обучения- самопознания

отсутствие мыслей, кроме мыслей о сущности занятия

настрой на познаниекаждый раз получать некий новый опыт (учись учиться!), использование этого опыта в другой области

стремление познать основу процесса, закономерности процесса


движения - это естественный способ подготовить тело к хорошему самочувствию на протяжении всего дня 
 



ОСОЗНАННОСТЬ
сознательное управление движениями, а не автоматическое движение, участие всего тела в движении, способность различать бытие и делание, созидание вместо механического потребления
выполнять движение лишь до тех пор, пока можете уделять внимание тому, что делаете
если ум начинает блуждать, а движения становятся механическими,- остановитесь.

осознание того, как я делаю вместо знания, куда я стремлюсь или что я делаю
задание, направленная вовне, решается при осознанном наблюдении за собой

осознание эффективности своего способа действия,- действовать более разумно, нежели с бОльшим усилием

стараться вжиться в действие и понять, прочувствовать его суть,  проживание действий глубоко в себе 

осознание возможностей и их совершенствование; делать только то, что соответствует вашим нынешним возможностям

осознание выбора

осознание улучшений - понимание связи между изменениями и его причинами

мягкий , устойчивый фокус внимания вовнутрь - наблюдение за своими чувствами, ощущениями -  переключение на живой внутренний процесс, осознание которого обеспечивает психологическую поддержку и возрастание доверия  к себе 

способность наблюдать и называть содержимое сознания


 
осознанное управление своим вниманием и следование своему вниманию

осознание  возникающих ассоциаций 



ОПОРА НА МЫСЛЬ
сначала в сознании,- потом в теле
все в движении должно следовать мысли
в любой мысли внимательно контролировать способ мышления, исправлять несогласованность

когда приходит мысль, сила рождается сама
руки, ноги и все тело движется и изменяется не с помощью физической силы
физическая сила нужна только для правильного выполнения движения

мысль и действие функционируют на основе совместного и взаимного обмена информацией: 
действовать, думая - думать, действуя
использовать мысль для улучшения действия 
использовать действие для улучшения мысли 



ВОСПРИЯТИЕ

все, в том числе и ошибки, используем для совершенствования
все свои действия рассматриваются как практически средства самопознания
идеала не существует
каждый ищет свое наиболее комфортное выполнение движения

все относится и к поверхности, и к глубине
относительность (дуализм)
логика "и то, и другое"
взаимосвязанность 

любопытство -  поиск интересного
настрой на новизну в повседневном
открытость новому

принятие - не бороться  с тем, что просто есть

пребывание "здесь и сейчас"

обращение внимания к телу либо для того, чтобы  что-то сделать, достичь важных целей, либо чтобы "тело" что-то сделало с нами



СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ
медленность, нет поспешности

расслабленность - сохранение духа и мышц не напряженными

терпение

вера

решительность

упорство 

целостность - единство сознания и воли
привести сознание в спокойное состояние и добиться единства сознания и воли
внутреннее и внешнее должно находиться в нераздельном единстве

естественность
быть естественными, то есть не быть возбужденными
не планируйте свои движения
пусть они будут спонтанными и естественными

стабильность 
не имеет ничего общего с жесткостью, напротив, она вся пропитана движением

самообладание
укрепление силы воли
нейтрализация отрицательных эмоций
контроль своих побуждений
избегание эмоциональных вспышек и затяжных переживаний- как положительных, так и отрицательных
глубинное самообладание - умение преобразовать отрицательный очаг возбуждения  в положительный
умение "притормозить" желания, осознание во время промежутка между мыслью и действием
необходимость осознавать и сдерживать эмоции
воля
адекватность восприятия и реакции
сохранение спокойствия



ДОСТАТОЧНОСТЬ
недостаток и избыток губительны

не перенапрягаться - выполнять упражнения без напряжения и так, чтобы не возникало усталости, в комфортном состоянии

если чувствую усталость, то делаю паузу и только потом продолжаю заниматься

это ощущение и служит критерием количества повторений



СВЯЗЬ С ДРУГИМИ
делиться знаниями