Анализ и Оценка
Мы интерпретируем результаты при помощи оценки или анализа.
Оценка - соотнесение предмета с принятым образцом, нормой, определение цены чего- либо, определение ценности или значимости чего-либо, одобрение или неодобрение
Оценивание - очень локальное наблюдение, которое носит субъективный характер , вырывает из контекста целостности, не удерживает вниманием общую картину, поставленные цели, принятие решение из эмоциональной позиции, находясь полностью под давлением своего ума, потеряв связь с настоящим моментом, принятие решения о том, что что-либо является хорошим или плохим.
это как двойственное сравнение , которое не ставит перед собой цель выйти в состояние целостности
Анализ - разложение, расчленение, разложение целого на составные части, поиск закономерностей, тенденций, общий вывод из частных заключений, переход от общего к частностям.
Анализирование -более объективная категория, принимает во внимание понятие о цели, то есть объективные физические показатели . находясь в настоящем моменте, удерживая вниманием цели, принятие решения об эффективности или неэффективности, от действий или явлений к причинам
Начните двигаться так, как вам хочется.
Насколько целостными вы себя сейчас ощущаете?
Насколько вы чувствуете связь с настоящим моментом?
//Начните оценивать свои движения - Начните отыскивать в своих движениях следующие категории
С помощью движений начните выражать следующие категории //отыскивать в теле, в движениях
//какое является плохим, какое хорошим.
плохое - хорошее
//какое является добрым, какое - злым
доброе - злое
лучше, хуже,
равноценно, предпочтительно
какое движение вы одобряете, какое - не одобряете
должно быть
какое является правильным, какое - неправильным.
правильное - неправильное
Насколько целостными вы себя сейчас ощущаете? Видите ли вы общую картину? Чувствуете ли вы контекст целостности? Видите ли вы поставленные цели?
Помогает ли оценивание ощущать себя более и более целостными или наоборот, растет ощущение разобранности по частям,
В какой мере появляется ощущение двойственности? В какой мере вы ставите перед собой цель выйти в состояние целостности?
Появляются ли ожидания, связанные с принятием - непринятием, одобрением - неодобрением? спокойствие, отсутствие ожиданий
В какой мере вы попадаете под влияние эмоций? Какие эмоции порождает оценивание? Страх , гнев, счастье.
В какой мере вы находитесь на позиции разума?
В какой мере вы ощущаете пребывание в настоящем моменте, укрепление связи с реальностью , ощущение настоящести момента, или , наоборот, в какой мере происходит выпадение из реальности, застревание в своих мыслях?
Теперь начните двигаться, анализируя свои движения, - делая такие движения // задумываясь о том, дает ли вам каждое движение ощущение
ищите эффективные и неэффективные аспекты движений
выполняя движение, и ищите в нем закономерности
выполняя движение ищите тенденцию
ищите составные части движений
отмечайте физические показатели движений
размышляйте о причинах движений
делайте общий вывод из частностей, из частных заключений
//целостности или разобранности,
В какой мере у вас появляются эмоции?
В какой мере вы ощущаете себя более целостными или наоборот, растет ощущение разобранности по частям ?
Появляется ли большее ощущение пребывания в настоящем моменте, укрепление связи с реальностью, ощущение настоящести, или , наоборот, происходит выпадение из реальности, застревание в своих мыслях?