Анализ и Оценка

Мы интерпретируем результаты при помощи оценки или анализа.

Оценка - соотнесение предмета с принятым образцом, нормой, определение цены чего- либо, определение ценности или значимости чего-либо, одобрение или неодобрение

Оценивание - очень локальное наблюдение, которое носит субъективный характер , вырывает из контекста целостности, не удерживает вниманием  общую картину, поставленные цели,  принятие решение из эмоциональной позиции, находясь полностью под давлением своего ума, потеряв связь с настоящим моментом, принятие решения о том, что что-либо является хорошим или плохим.

это как двойственное сравнение , которое не ставит перед собой цель выйти в состояние целостности

Анализ - разложение, расчленение, разложение целого на составные части, поиск закономерностей, тенденций, общий вывод из частных заключений, переход от общего к частностям.

Анализирование -более объективная категория, принимает во внимание понятие о цели, то есть объективные физические показатели  . находясь в настоящем моменте, удерживая вниманием цели, принятие решения об эффективности или неэффективности, от действий или явлений к причинам

Начните двигаться так, как вам хочется.

Насколько целостными вы себя сейчас ощущаете?

Насколько вы чувствуете связь с настоящим моментом?

 

//Начните оценивать свои движения - Начните отыскивать в своих движениях следующие категории

С помощью движений начните выражать следующие категории //отыскивать в теле, в движениях

    //какое является плохим, какое хорошим.

    плохое - хорошее

   //какое является добрым, какое - злым

   доброе - злое

    лучше, хуже,

    равноценно, предпочтительно

    какое движение вы одобряете, какое - не одобряете

    должно быть

    какое является правильным, какое - неправильным.

     правильное - неправильное

Насколько целостными вы себя сейчас ощущаете? Видите ли вы общую картину? Чувствуете ли вы контекст целостности? Видите ли вы поставленные цели?

 

Помогает ли оценивание ощущать себя более и более целостными или наоборот, растет ощущение разобранности по частям,

В какой мере появляется ощущение двойственности? В какой мере вы ставите перед собой цель выйти в состояние целостности?

Появляются ли  ожидания, связанные с принятием - непринятием, одобрением - неодобрением? спокойствие, отсутствие ожиданий

В какой мере вы попадаете под влияние эмоций? Какие эмоции порождает оценивание? Страх , гнев, счастье.

В какой мере вы находитесь на позиции разума?

 

В какой мере вы  ощущаете  пребывание в настоящем моменте, укрепление связи с реальностью , ощущение настоящести момента, или , наоборот, в какой мере происходит выпадение из реальности, застревание в своих мыслях?

 

 

Теперь начните двигаться, анализируя свои движения, - делая такие движения // задумываясь о том, дает ли вам каждое движение ощущение

  ищите эффективные и неэффективные  аспекты движений

  выполняя движение, и ищите в нем закономерности

  выполняя движение ищите тенденцию

  ищите составные части движений

   отмечайте физические показатели движений

  размышляйте о причинах движений

  делайте общий вывод из частностей, из частных заключений

//целостности или разобранности,

В какой мере у вас появляются эмоции?

В какой мере вы ощущаете себя более целостными или наоборот, растет ощущение разобранности по частям ?

Появляется ли большее ощущение пребывания в настоящем моменте, укрепление связи с реальностью, ощущение настоящести, или , наоборот,  происходит выпадение из реальности, застревание в своих мыслях?